8 (495) 648-65-60

Болотниковская 36, корп.2
м. Нахимовский проспект,
м. Каховская

8 (495) 215-27-32

Большая Очаковская 1
м. Проспект Вернадского,
м. Юго-Западная

 

 

 

 


8 (495) 212-90-67     Административный офис

Заказать звонок

Виртуальный тур

Презентация компании


5 признаков ужасного преподавателя

 

Давно известна горькая истина, что одной зарплатой сотрудников в компании не удержишь. Все привыкли к внушительному социальному пакету – оплачиваемый отпуск, медицинская страховка, скидки на обеды и еще куча всего. В этой статье мы рассмотрим две популярных системы лояльности – фитнес и корпоративное изучение иностранных языков – и выясним, какая система эффективнее и выгоднее для компании.

Эффект присутствия

Бескорыстие – хорошо, но в нашем материальном мире когда мы делаем человеку подарок, мы рассчитываем на некую благодарность. Цель всех систем лояльности заключается в том, чтобы сотрудник, в которого вы вложили кучу сил, времени и денег, чтобы сделать его по-настоящему хорошим, не сбежал от вас через полгода в конкурирующую компанию. Чтобы он помнил, как много хорошего вы делаете для него. И именно в этом заключается основная проблема фитнеса. Лень – страшная штука. Есть печальная статистика людей, которые за свои деньги покупали карты на фитнес и за год приходили на два занятия. Если же карта оплачена не самим человеком, то нет даже чувства вины за потраченные деньги. Наверняка в числе ваших сотрудников найдутся несколько энтузиастов, которые будут счастливы появившемуся абонементу и будут использовать его по максимуму. Но большинство подумает: я так устал, а на улице темно, холодно и грязно, а дома жена приготовила вкусный ужин, как хорошо будет лечь на диване перед телевизором. И никакого фитнеса – и никакой лояльности. И деньги за карты таких сотрудников вам никто не вернет.

Другой вариант – изучение иностранных языков. В отличие от фитнеса, эта история добровольно-принудительная. То есть при занятиях два раза в неделю вы два раза в неделю напоминаете своим сотрудникам, как вы о них заботитесь. Два раза в неделю они замечают, как повышается их уровень владения языком, и радуются. И эта регулярная радость ассоциируется именно с компанией, которая организовала занятия. Приятно чувствовать себя умнее с каждым уроком? Очень.

Дополнительные преимущества

Что же эти два варианта дают кроме лояльности? Тем, кто туда все-таки ходит, фитнес-клуб дает ощущение радости. Спорт помогает организму вырабатывать эндорфин, то есть гормон счастья. И не забываем, что люди, регулярно занимающиеся спортом, в среднем более здоровые, чем те, кто даже на второй этаж только на лифте.

От изучения иностранных языков положительный эффект для компании проследить проще. Во-первых, сотрудники начинают говорить на изучаемом языке, а это повышает конкурентоспособность компании на рынке. После курсов вам не придется краснеть за менеджеров, уточняющих электронную почту клиента вопросами «эс как доллар?» и «ай с точечкой?». Владение иностранным языком позволит сотрудникам свободно общаться с зарубежными партнерами, а компании – выйти на международный уровень. Кроме того, согласно исследованию американских ученых, владение иностранными языками улучшает работу мозга – такие люди лучше фокусируются на проблеме и грамотнее расставляют приоритеты. Как следствие, работают эффективнее и прибыль компании растет.

И еще один нюанс. Групповые занятия иностранным языком дают возможность сотрудникам из разных отделов общаться вне работы. Это создает сплоченность коллектива – любимый всеми team-building в действии. Фитнес-клуб того же самого гарантировать не может, ведь их расписание фиксировано и ходят туда не только ваши сотрудники. Так что удовольствие присутствует, а вот польза – увы и ах.

Цена вопроса

Предположим, что в вашей компании работает 50 человек. Фитнес-клубы продают корпоративные карты только продолжительностью год. Абонементы обычно двух типов – дневного пользования и без ограничений по времени. С учетом того, что вы хотите, чтобы днем сотрудники все-таки работали, карту придется брать полную. Стоят такие карты в среднем 20-40 тысяч рублей на человека в зависимости от уровня клуба. Итак, фитнес для 50 сотрудников обойдется вам в 1-2 млн рублей.

Курсы иностранных языков более гибкие. Во-первых, продолжительность выбирать вам – курс общего английского, интенсив или бизнес-программа предполагают разное количество занятий. В среднем каждая ступень изучения иностранного языка рассчитана на 100 академических часов – при занятиях два раза в неделю это полгода. Во-вторых, занятия можно переносить без финансовых потерь. В-третьих, вы, а не кто-то другой, решаете, когда заниматься – кстати, за занятия в дневное время компания Anchor Training предлагает скидку 5%.

Что получается на практике. В среднем академический час с русскоязычным преподавателем стоит 1600 рублей, а с носителем языка – 2100 рублей. В зависимости от набора опций, эта цена может быть немного выше или ниже. Группы формируются по уровню знаний, в среднем в группе 5-6 человек. При такой раскладке из 50 человек получаются 9 групп. Стоимость полного курса для одной группы составляет 128 тысяч рублей с русскоязычным преподавателем и 168 тысяч рублей с носителем языка – это с учетом скидки 20% за единовременную оплату. Для 9 групп стоимость обучения составит 1.1 млн рублей или 1.5 млн рублей соответственно.

Таким образом, мы видим, что цены на эти две системы лояльности сопоставимы, а вот эффект от них совершенно разный. Выбор делать Вам!

 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
на бесплатный первый урок
+ индивидуальный учебный план!

с Политикой конфиденциальности ознакомлен(а)

Расписание и цены

Заказ звонка

Заполнив форму ниже, Вы можете быть уверены, что мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
 

Оплатить онлайн

Сумма (руб.): *
Ф.И.О.: *
E-mail:
Содержание заказа: *
Способ оплаты: * Со счета в Яндекс.Деньгах (яндекс кошелек)
С банковской карты
Оплата по коду через терминал
Оплата cо счета WebMoney
Оплата через Альфа-Клик
Оплата через Промсвязьбанк